Домовые чаты - особенность мобильного приложения «Госуслуги.Дом»
Фото: ИА "Регион71"
Еще одна особенность приложения – домовые чаты. Каждый многоквартирный дом имеет свой общедомовый чат на платформе VK Мессенджер, где можно обсудить какие бы то ни было вопросы с соседями. В отличие от чатов, инициированных жильцами, официальный чат защищен от удаления или исключения отдельных соседей.
В приложении также можно голосовать в общедомовых собраниях собственников, организованных в заочной форме с использованием системы.
В разделе «Показания» можно передавать данные всех приборов учета по любым коммунальным ресурсам. Кроме того, там сохраняются данные предыдущих месяцев, так что удобно следить за расходом ресурсов.
В разделе «Счета» собственник может посмотреть квитанцию и увидеть подробную расшифровку всех услуг, которые оплачивает. В том же разделе можно подать заявку в управляющую организацию, чтобы задать уточняющие вопросы о начислениях или прошлых платежах. А также, разумеется, оплатить счета. Сделать это можно картой, MirPay (только для Android) или с помощью СБП. При оплате через СБП не взимается комиссия.
Также в приложении доступны отчеты вашей управляющей компании за прошедшие годы. Из них можно узнать, сколько денег было потрачено и на какие работы.
«Госуслуги.Дом» предоставляют данные о планах по капитальному ремонту вашего дома и информацию об уже проведенных капремонтах. Также там отображается, где копятся средства на капремонт – у регионального оператора или на спецсчете.
А вдобавок с помощью приложения управляющая организация может оперативно информировать жителей о важных новостях, например, о плановом отключении ресурсов или ожидаемой уборке снега с крыш. Это удобная альтернатива информационног стенда в подъезде. Также там можно публиковать и другую информацию – к примеру, повышающую уровень знаний жильцов о сфере ЖКХ.
Скачать приложение можно в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Возрастные ограничения 0+.